Меню сайта
248_17.11.15_О проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ СУОЯРВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е № 248 от 17 ноября 2015 года О проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности В соответствии с п. 1 ст. 39.6, со ст. 39.11, 39.12, 39.13 Земельного участка Российской Федерации: 1. Провести аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности открытый по составу участников и по форме подачи предложений о размере арендной платы: 1) Земельный участок, кадастровый номер: 10:16:0010306:117, площадь: 1400 кв.м., возможное использование: отдельно стоящие и встроено-пристроенные объекты торговли продовольственными и промышленными товарами, адрес: Республика Карелия, Суоярвский район, г. Суоярви, ул. Гагарина 2. Поручить выполнение функций организатора аукциона отделу ЖКХ, по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и градостроительству администрации Суоярвского городского поселения. 3. Заместителю начальника отделу ЖКХ, по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и градостроительству администрации Суоярвского городского поселения Ленчиковой Л.В. разработать извещение о проведении аукциона. 4. Разместить извещение о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.torgi.gov.ru), а также разместить на официальном сайте Суоярвского городского поселения www.suojarvi-gp.ru. 5. Назначить ответственной за регистрацию заявок на участие в аукционе заместителя начальника отделу ЖКХ, по управлению муниципальным имуществом, архитектуре и градостроительству администрации Суоярвского городского поселения Ленчикову Л.В. 6. Утвердить состав аукционной комиссии согласно приложению 1 к настоящему распоряжению. 7. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой. Глава Суоярвского городского поселения Р.В.Петров |